Toshiba сейчас является самым уникальным игроком в сфере 3D-технологий. Новую 3D-технологию компания впервые продемонстрировала на завершившейся в первых числах февраля выставке ISE 2011 (Integrated Systems Europe).
Технология уникальна еще и тем, что может использоваться вне помещений, когда не у всех посетителей каких-либо мероприятий на стадионе в кармане окажутся 3D-очки, в качестве которых подойдут любые поляризационные из кинотеатров. Кстати, некоторые известные дома моды уже представили очки, которые можно использовать для повседневного ношения и для просмотра фильмов в 3D-кинотеатрах.
В новых дисплеях Toshiba используется еще и технология а-ля Sharp Quattron с четырьмя первичными цветами вместо традиционных трех, что позволяет сделать более яркими большие настенные экраны на стадионах. Подобный 10-ти метровый экран уже установлен в одном из залов NBA.
Стоит упомянуть, что Toshiba, в отличие от Samsung, Sony и Panasonic, разрабатывающих лишь 3D-технологию с активными очками, производит еще и автостерескопические (безочковые телевизоры).
Toshiba успешно продвигает свои 3D-технологии
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
14 февраля 2011
Поделиться ссылкой: