Реклама в кинотеатрах: доходы увеличились

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
11 апреля 2011

В 2010 году доходы от рекламы, размещаемой в кинотеатрах США, составили $658.3 млн, что на 12,7% превышает показатель 2009 года ($584.0 млн). Примечательно, что в 2007 году подъем составил 18,5%, в 2008-м – 5,8%, а в 2009-м – лишь 2%. По данным нью-йоркской профессиональной организации Совет по рекламе в кинотеатрах (Cinema Advertising Council), представляющей компании, занимающиеся распространением рекламы в кинотеатрах, 91,5% от всей суммы принесли рекламные ролики, которые показывают перед сеансом (рост – 10,8%), а доходы от различного рода рекламы, размещаемой в фойе кинотеатров, составили 8,5% (рост – 38%). Доходы от всего рекламного бизнеса в США увеличились до $131.1 млрд. Примечательно, что реклама в американских кинотеатрах оказалась намного прибыльнее других видов рекламы, за исключением телевизионной, доходы от которой в 2010 годы взметнулись вверх на 24,2%.