Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 марта 2009

Несколько крупных компаний США провели исследование на предмет того, насколько население знакомо с 3D и насколько эта технология ему симпатична.

Вот некоторые выводы, сделанные в ходе опроса.

Общая осведомлённость о 3D всё ещё остаётся низкой. Только 40% респондентов ответили, что они что-либо видели или слышали о 3D. Около трети тех, кто слышал о 3D, уже смотрели какие-то фильмы в 3D.

Более 40% тех, кто уже смотрел кино в 3D-формате, ответили, что предпочтут фильм в 3D этому же фильму в обычном формате 2D. Более половины взрослых респондентов ответили, что ношение очки при просмотре фильма не является для них проблемой.

Также в ходе исследования выяснилось (и не явилось неожиданностью), что главной аудиторией для 3D-показов являются зрители возраста от 18 до 29 лет.

Основной вывод – "3D-контент сейчас находится на стадии превращения в мэйнстрим. Интерес к нему растёт с каждым 3D-релизом".