Необычная прокатная тактика Приключений Тинтина

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
15 июня 2009

Довольно неожиданную прокатную тактику избрали студия Paramount и кинокомпания Sony. Они решили выпустить новую картину Стивена Спилберга “Приключения Тинтина: Тайна Единорога» (The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn) за рубежом в конце октября — начале ноября 2011 года, задолго до старта этой ленты в США, намеченного на 23 декабря того же года. Sony будет прокатывать фильм в большинстве стран Европы, Латинской Америке и Индии, а Paramount – в Азии, Австралии, Великобритании и США. Картина будет также демонстрироваться и в формате 3D. Лента представляет собой первую часть кинотрилогии, в основу которой положен бельгийский комикс Жоржа Реми (он издавал свои произведения под псевдонимом Эрж/Herge) о приключениях юного репортера Тинтина, постоянно оказывающегося в самой гуще мировых событий и с риском для жизни борющегося со злом. Вторую серию, предположительно, снимет Питер Джексон («Властелин колец»). Фильм снят в цифровом формате 3D с использованием технологии «зафиксированный образ», применявшейся в «Полярном экспрессе» и «Доме-Монстре». Роль Тинтина исполнил британский актер Джейми Белл («Билли Эллиот», «Телепорт», «Кинг Конг»), а его партнерами стали Дэниел Крэйг («Квант милосердия»), Энди Серкис («Кинг Конг»), Саймон Пегг («Типа крутые легавые»), Ник Фрост («Типа крутые легавые»), Гад Эльмалех («Дублер»), Тоби Джонс («Мгла») и Макензи Кук («Пираты Карибского моря»). Сценарий написали Стивен Моффат (ТВ сериалы «Офис», «Доктор Кто»), Эдгар Райт («Типа крутые легавые») и Джо Корниш (актер, снимавшийся в комедии «Типа крутые легавые»). Бюджет составил $130 млн.