Kodak предлагает новый подход к показу кинопрограммы в цифровом кинотеатре

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
30 марта 2009

На ежегодной выставке ShoWest в Лас-Вегасе, которая соберет представителей кинопрокатных сетей и кинодистрибьюционной индустрии, и которая на этот раз будет проходить с 30 марта по 2 апреля, компания Kodak станет первой компанией, демонстрирующей возможность для полностью интегрированного показа рекламных и других, предваряющих сам киносеанс, видеоматериалов на едином сервере Kodak, также применяемом и для показа художественного фильма. В результате чего обеспечиваются плавное течение всего киносеанса для аудитории кинотеатра, детальная аудит-отчетность для поставщиков и упрощенный процесс работы в кабине киномеханика, что важно для владельцев кинотеатров.
"В цифровом мире мы начинаем реально с помощью систем управлять и показом видеороликов, предваряющих сам кинопоказ, - сказал Гэри Эйнхаус, вице-президент и генеральный менеджер Kodak Digital Cinema, - и это логично, что прорыв в данной области совершила компания Kodak. Рекламные видеоматериалы могут быть закодированы в экономичный формат MPEG-2, в то время как фильмы компрессированы в формат JPEG. Сервер Kodak опознает и тот, и другой формат и автоматически переключится без остановки для осуществления показа".
"Новый подход Kodak позволит кинопрограмме демонстрироваться с помощью одного и того же проектора, применяемого и для показа художественного фильма, - отметил Эйнхаус, - и это будет лучше и ярче, будет более согласованно с изображением брэндов привлеченных рекламодателей и будет соответствовать ожиданиям аудитории кинотеатров".
Изображения при работе данной системы автоматически подстраиваются под установленный экран, цветовое пространство и скорости кадра автоматически преобразовываются, а проектор начинает работу и ведет ее в течение всего сеанса, маскирование и освещенность при этом регулируются. И в результате весь показ протекает плавно и непрерывно.