Рекордный старт последнего фильма о Гарри Поттере

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 июля 2011

Последний фильм о приключениях юного мага и волшебника «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть вторая» установил рекорд для первого уик-энда, стартовав в 4375 кинотеатрах (11 000 экранов) с феноменальным результатом $169.2 млн. Прежнее лучшее достижение принадлежало «Темному рыцарю» ($158.4 млн). До этого из всех картин о Гарри Поттере больше других взяла на старте предыдущая серия — «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть первая» ($125.0 млн). Кроме того, был также побит рекорд и для первого дня проката — $92.1 млн, и для предварительных ночных показов — $43.5 млн. По данным дистрибьютора ленты, студии Warner Bros., 54% аудитории фильма – представительницы женского пола, а 55% — зрители старше 25 лет. По итогам опроса, проведенного компанией CinemaScore, картина была в среднем оценена на A (5). На долю более чем 3100 кинотеатров с 3D-экранами пришлось 43% от всей кассы ленты, а 274 кинотеатра IMAX принесли ей рекордную сумму $15.5 млн. Примечательно, что этот фильм о Гарри Поттере стал первым из всего киносериала, выпущенным в формате 3D. Благодаря успеху блокбастера Дэвида Йейтса касса уик-энда превзошла прошлогодний показатель на 37%.
Третья серия «Трансформеров» отодвинулась на вторую строчку, собрав за свой третий уик-энд $21.3 млн (спад – 55%) и добравшись в итоге до $302.9 млн. Комедия «Несносные боссы» (бюджет — $37 млн) стала третьей, положив на свой счет $17.8 млн (спад – 37%) и достигнув в итоге $60.1 млн. «Мой парень из зоопарка» (бюджет — $80 млн) с Кевином Джеймсом занял четвертое место с $12.3 млн (спад – 38,5%) и теперь имеет $42.4 млн. Пятерку лидеров замкнула анимационная лента студий Disney и Pixar «Тачки-2», собравшая $8.4 млн (спад – 45%) и увеличившая свою кассу до $165.4 млн. С шестой позиции стартовал полнометражный мультфильм студии Disney «Медвежонок Винни и его друзья» (бюджет — $30 млн), на долю которого в 2405 кинотеатрах пришлось $7.9 млн. По данным дистрибьютора картины, 62% аудитории ленты – представительницы женского пола, 38% — дети до 11 лет, а 85% — родители с детьми. Собрав в США уже $41.8 млн, «Полночь в Париже» побила рекорд для всех фильмов Вуди Аллена, доселе принадлежавший его картине 1986 года «Ханна и ее сестры» ($40.1 млн).