Реклама в кинотеатрах: доходы продолжают расти

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
13 июля 2009

В 2008 году доходы от рекламы, размещаемой в кинотеатрах США, составили $571.0 млн, что на 5,8% превышает показатель 2007 года ($540.0 млн). Примечательно, что в 2007 году подъем составил 19%, а в 2006-м – 15%. По данным нью-йоркской профессиональной организации Совет по рекламе в кинотеатрах (Cinema Advertising Council), представляющей компании, занимающиеся распространением рекламы в кинотеатрах, 90% от всей суммы принесли рекламные ролики, которые показывают перед сеансом, а доходы от различного рода рекламы, размещаемой в фойе кинотеатров, составили 10%. Примечательно, что реклама в американских кинотеатрах почти в два раза прибыльнее, чем реклама кинофильмов на телевидении.