Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 марта 2009

Несколько крупных компаний США провели исследование на предмет того, насколько население знакомо с 3D и насколько эта технология ему симпатична.

Вот некоторые выводы, сделанные в ходе опроса.

Общая осведомлённость о 3D всё ещё остаётся низкой. Только 40% респондентов ответили, что они что-либо видели или слышали о 3D. Около трети тех, кто слышал о 3D, уже смотрели какие-то фильмы в 3D.

Более 40% тех, кто уже смотрел кино в 3D-формате, ответили, что предпочтут фильм в 3D этому же фильму в обычном формате 2D. Более половины взрослых респондентов ответили, что ношение очки при просмотре фильма не является для них проблемой.

Также в ходе исследования выяснилось (и не явилось неожиданностью), что главной аудиторией для 3D-показов являются зрители возраста от 18 до 29 лет.

Основной вывод – "3D-контент сейчас находится на стадии превращения в мэйнстрим. Интерес к нему растёт с каждым 3D-релизом".