Новый мультфильм от Pixar стал лидером проката

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
3 Июня 2009

Лидером североамериканского проката за прошлый уикенд стал новый анимационный фильм от студии Pixar "Вверх", представленный в 3D-формате. По данным boxofficemojo, он успел собрать 68,1 млн долл., сместив с первой строчки фильм "Ночь в музее 2", собравший в эти выходные дни 24,35 млн долл. Главная надежда проката "Терминатор. Да придет спаситель" пока не оправдывает надежд создателей на внутреннем рынке и спустился на третье место. После двух недель американского проката фильм с бюджетом 200 млн долл. собрал всего 91 млн. В России картина стартует 4 июня, пишет РБК daily.

В нашей стране картине "Вверх" также удалось стать лидером и собрать 121,109 млн руб. Мультфильм посмотрели 681 154 зрителя. Вторую строчку в нашей стране, как и в США, занимает комедия "Ночь в музее 2" с 65,24 млн руб. Редактор отдела статистики журнала "Кинобизнес сегодня" Сергей Лавров считает сумму сборов мультфильма "Вверх" незначительной в сравнении с американским рынком. Однако, по его мнению, фильм будет держаться долго и в итоге соберет кассу в 10 млн долл. "У Pixar еще не было провалов в мире, поэтому за судьбу нового мультфильма можно не беспокоиться. А 3D-залы у нас уже очень хорошо работают", — считает эксперт.

Дмитрий Литвинов, генеральный директор "Планеты информ", компании, специализирующейся на продвижении кино, считает, что будущее кинопроката за цифровыми фильмами: "Уже становится очевидным, что 3D-фильмы — это настоящий тренд". Года через три-четыре, по его предположению, практически каждый мультиплекс будет оборудован цифровым залом, так как все больше студийных фильмов будет производится в таком формате. Сегодня в нашей стране насчитывается порядка сотни 3D-залов, которые собирают по наработке на одну копию в два-три раза больше, чем обычные залы, объясняет г-н Литвинов. По его словам, с развитием технологий оборудование цифровых залов становится все дешевле, а строительство новых залов — экономически целесообразным. "Зритель приходит в цифровые залы именно за развлечением, которое по своим ощущениям, конечно, гораздо серьезнее, чем обычное кино".