За период с 3 по 30 октября 2011 года отечественные прокатные компании выпустили на экраны кинотеатров СНГ (без Украины) 30 фильмов, из которых шесть шли в ограниченном проката (не более 30 копий). Общий сбор за этот период достиг $84.49 млн, что на 10.1% больше, чем было в сентябре 2011 года ($76.71 млн), и на 3.5% меньше, чем было в октябре 2010 года ($87.53 млн). В октябре 2011 года граждане СНГ (без украинцев) купили в кассах кинотеатров 12 852 025 билетов, что на 17.7% больше, чем было ими куплено в сентябре 2011 года (10 924 461 билет), и на 6.5% меньше, чем в октябре 2010 года (13 751 688 билетов). Средняя стоимость билета в октябре 2011 года была $6.58 (204 рубля). В октябре 2010 года она равнялась $6.37 (197 рублей). Общая касса кинопроката СНГ (без Украины) на 30 октября составила $1 030.8 млн, что на 9.8% больше, чем она была на 31 октября 2010 года ($938.83 млн). Общее количество проданных билетов в кинопрокате СНГ (без Украины) на 30 октября 2011 года – 144 517 068, что на 1.6% меньше, чем было на 31 октября 2010 года (146 886 296 билетов).
Первая десятка компаний, лидировавших в октябре, выглядит так: 1. «Централ Партнершип» — $32.20 млн, 2. WDSSPR — $20.96 млн, 3. «Каро Премьер/Каропрокат» — $8.57 млн, 4. «Двадцатый Век Фокс СНГ» — $6.15 млн, 5. «Парадиз» — $4.99 млн, 6. «Каскад» — $3.34 млн, 7. Top Film — $2.55 млн, 8. «Наше Кино» — $2.42 млн, 9. «Вест» — $1.55 млн, 10. «Люксор» — $0.69 млн.
В октябре список картин-миллионеров увеличился еще на 17 названий, и всего на 30 октября 2011 года их стало 142. В прошлом году на 31 октября таких лент было 133 (всего же за весь 2010 прокатный год – 146).
В десятку самых кассовых фильмов месяца вошли: «Живая сталь» (WDSSPR) — $18.63 млн, «Кот в сапогах» (Централ Партнершип) — $14.88 млн, «Мушкетеры в 3D» (Централ Партнершип) — $7.78 млн, «Паранормальное явление-3» (Централ Партнершип) — $5.43 млн, «Время» (Двадцатый Век Фокс СНГ) – $4.92 млн, «Ромовый дневник» (Парадиз) — $4.07 млн, «Заражение» (Каро Премьер) — $3.73 млн, «История дельфина» (Каро Премьер) — $2.61 млн, «Бабло» (Наше Кино) — $2.22 млн и «Полночь в Париже» (Централ Партнершип) — $2.01 млн.
Лидером ограниченного проката октября стала фантазийная молодежная мелодрама Гаса Ван Сэнта «Не сдавайся» (WDSSPR), заработавшая на 20 копиях $63 166. Главным событием октября стали кассовые сборы всех фильмов кинопроката СНГ, преодолевшие во второй раз (первый – в прошлом году, когда касса за весь 2010 кинопрокатный год составила $1 058.2 млн) отметку в $1 млрд. В прошедшем месяце спортивный боевик «Живая сталь» (WDSSPR) великолепно прошел в нашем прокате, собрав внушительную сумму $18.63 млн. Комедия Вуди Аллена «Полночь в Париже» (Централ Партнершип), заработав в октябре $2.01 млн, стала его самой кассовой картиной в кинопрокате СНГ. Грандиозно для второго осеннего месяца стартовала в нашем прокате анимационная лента «Кот в сапогах» (Централ Партнершип), собрав 1 299 копиями $14 878 464. Она установила рекорд сборов первого уик-энда для всех анимационных картин 2011 года и рекорд лучшего старта для оригинальных (не сиквелов) анимационных фильмов за всю историю кинопроката СНГ.
Кинопрокат СНГ: итоги октября
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
7 ноября 2011
Поделиться ссылкой: