3D-версии фильмов в России популярнее обычных

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
30 Ноября 2009

Популярность 3D-версий кинокартин в России настолько выросла, что приносит прокатчикам большую прибыль, нежели обычные ленты, отмечают эксперты. По данным "Бюллетеня кинопрокатчика" на начало ноября, фильм "Пункт назначения 4" собрал в 3D-варианте 271,6 млн. руб., тогда как его обычная версия - только 160,2 млн. руб. 3D-залы собрали и больше зрителей — 1,181 млн. человек против 0,89 млн.
Участники рынка предполагают, что такой интерес к 3D-фильмам в нашей стране обусловлен новизной технологии и менталитетом россиян. Выгоден такой формат и прокатчикам. Средняя наработка на одну копию трехмерной картины в пять-шесть раз больше обычной.
"В нашей стране формат 3D только появляется, и до настоящего момента у нас был доступен только IMAX в нескольких городах, в то время как на Западе технология IMAX существует значительно дольше, — рассказывает управляющий партнер "Планета Информ" Наталья Рогаль. — Поэтому новый формат всегда привлекает зрителя. Кино — это зрелище, и когда это зрелище переходит из плоского формата в объемное изображение — это абсолютно новый и другой эффект для зрителя". Однако она считает, что сравнивать бокс-офисы 3D- и 2D-показа не совсем корректно, так как билеты на 3D пока имеют более высокую стоимость.