Будущее кино - привлекательно, ясно и удивительно. Будущее кино - это высокая частота кадров.

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Фильмы с высокой частотой кадров (ВЧК) - это меньше мерцания, меньше размытости изображения движущегося объекта и запинок при перемещении объектов. Улучшения 3D фильмов будут очень существенными, будут создаваться очень реалистичные фильмы и решатся некоторые из проблем, которые существуют сейчас.

48 к/с и 60 к/с скоро будут нормой.

Фильмы, которые скоро выйдут: 2 фильма предыстории "Властелина колец" и продолжения "Аватара" - будут использовать ВЧК 3D. Режиссер "Аватара" Джеймс Камерон, работает с Christie над проведением глобальных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, чтобы подготовить отрасль к этому большому шагу вперед – начиная со съемочной площадки и заканчивая мультиплексом. ВЧК предоставляет режиссерам и кинооператорам новый способ, новое средство для повествования их историй. У них будет больше творческой свободы с поддержкой более широкого диапазона перемещения камеры. ВЧК будет также иметь сильное воздействие на их возможность снимать и показывать на экране спортивные мероприятия, театральные и танцевальные постановки.

Previsto™ - технология высокой частоты кадров компании Christie

Christie ведет отрасль в развитии технологии ВЧК и скоро представит план перехода на ВЧК для экспонентов, начиная с П.О. версии Solaria 2.2 для цифровых кинопроекторов Solaria Series 2. Используя наши тесные отношения с режиссерскими и пост-производственными сообществами технология высокой частоты кадров Previsto™ компании Christie будет гарантировать, что кинозрители увидят художественные фильмы и альтернативный контент именно таким, каким задумал режиссер.

Продвижение вперед

Двигатель подготовки кинотеатров к ВЧК фильмам которые появятся в конце 2012 уже запущен. Для кинобизнеса, переход на ВЧК - это более удовлетворенные зрители, более заполненные залы, и окупаемые вложения. Это также улучшит продукт в общем и расширит бизнес-возможности для альтернативного контента, уже появляющегося с ВЧК.





Джеймс Камерон выбирает 60 кадров в секунду для съёмок продолжения "Аватара"

“Если просмотр трехмерного кино похож на просмотр через стекло, то просмотр 3D фильма с ВЧК -это как Буд-то просмотр без стекла, мы смотрим прямо в реальность.”

Режиссер "Аватара", Джеймс Камерон, о ВЧК.
  



Режиссер рассказал THR, что "лично одобрил бы" 60 кадров в секунду, и он убеждает производственную индустрию и экспонентов переходить на ВЧК.

Жан-Люк Годар, возможно, превосходно сказал, что “кино - правдиво и при 24 кадрах в секунду", но Джеймс Камерон в настоящее время убеждён, что съемка при 60 кадрах в секунду предлагает более реалистичное изображение.

Пока Джеймс Камерон готовился снимать Аватар 2 и 3, он смотрел в сторону ВЧК 48 и 60 кадров в секунду. И, он рассказал Hollywood Reporter, что в настоящее время он “лично одобрил бы” 60 к/с. “Я думаю, что это - моё сугубо личное мнение” сказал он. “Но другие люди могут выбрать 48 кадров по другим причинам.”



В прошлом марте на CinemaCon, Камерон сказал, что “намеревается” снять продолжения "Аватара" с ВЧК, и он представил обширный тест, показывающий, различия между изображениями при съемке 24, 48 и 60 кадров в секунду. Тогда, он сказал, "Трехмерные фильмы это окно в реальность, а более высокая частота кадров вынимает стекло из окна”

Но что касается выбора между 48ю - которые Питер Джексон выбрал для съемок "Хоббита" - и 60ю, Камерон оставил это на суд индустрии.

“Причина, почему я пошел по этому пути, в том, что я полагаю, что это делает 3D фильмы лучше” сказал Камерон относительно своей защиты ВЧК в новом интервью для Hollywood Reporter. “Есть много аргументов, почему 48 и почему 60. Я думаю, что если это - модернизация программного обеспечения (для цифровых кино проекторов )- то сделайте оба П.О. и для 48 и для 60. Это программное обеспечение ничего не изменяет в проекторе; Вы не должны изменять отсек лампы или объективы. Если Вы загружаете программное обеспечение, можно загрузить его и для 48, и 60 кадров в секунду и позволить режиссерам выбирать, как им снимать”

Касательно того, как он сам будет решать при каких ВЧК снимать продолжения "Аватара", Камерон сказал, “Если экспоненты примут идею двойного стандарта, тогда я буду, вероятно, снимать при 60. Если они не примут, то я должен буду очень тщательно взвесить все за и против 60 и 48.”

Частота кадров - это количество изображений, показываемых проектором в течение одной секунды. 24 кадра в секунду долго были стандартом в кино.

Lightstorm Entertainment и производитель цифровых кино проекторов Christie недавно подписали пятилетнее соглашение, нацеленное на поддержку трехмерного цифрового кино и использования ВЧК. Дополнительно, Christie начала демонстрировать использование ВЧК на одном проекторе.

Как часть соглашения с Lightstorm, Christie поможет в снабжении оборудованием новых производственных предприятий Камерона, включая два проекционных зала, которые будут служить виртуальными производственными площадками для следующих двух фильмов "Avatar".

Проекторы - только одна часть уравнения. Камерон сказал, “Стоимость (чтобы перейти на ВЧК) не в камере, стоимость не в проекторах, потому что это - модернизация программного обеспечения. Я могу выйти прямо сейчас, снять кино при 60 кадрах в секунду, и спроектировать его, и иметь ошеломляющий эффект. Это будет иметь свою цену немедленно. То, над чем мы должны продолжить работать -это производственный процесс FX — прежде всего предоставить/создать «трубопровод» или «рельсы».

“Нужно в ближайшем времени сделать так, чтобы стоимость визуальных эффектов резко не возросла” объяснил он. “Я полагаю, что есть способы сделать это, но есть некий код, который должен быть написан, и я работаю с некоторыми крупными провайдерами FX над этим.