Стратегическое решение студии Universal

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
19 марта 2012

Потратив три года на разработку дорогостоящего ($100 млн) проекта фильма Ouija, представляющего собой киноверсию одноименной настольной игры компании Hasbro, студия Universal подумала было его закрыть и предложить другим кинокомпаниям, но свершилось чудо – проект воскрес из мертвых и в совершенно обновленном виде. Придя к выводу, что стомиллионный бюджет – довольно рискованная затея, боссы Universal приняли довольно неожиданное и чрезвычайно оригинальное решение. Фильм будет, но расходы на его производство сократятся до минимума – они составят всего $5 млн. Такова тенденция, сложившаяся в последнее время в условиях экономического кризиса: малобюджетные жанровые ленты с участием неизвестных актеров все чаще появляются на экранах и пользуются довольно стабильным успехом. Недавние примеры – «Хроника», «Одержимая» и «Проект X: Дорвались».
Ранее к проекту привлекался режиссер МакДжи («Значит, война»), но он уже из него выбыл. А вот многочисленную компанию продюсеров ленты (среди них – Майкл Бэй, Эндрю Форм, Брэд Фуллер) пополнил Джейсон Блум, чья кинокомпания Blumhouse Productions выпустила микробюджетные ужастики «Паранормальное явление» и «Астрал», ставшие кассовыми хитами.