«Шкатулка проклятия» вновь первая

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 Сентября 2012

По предварительным данным на уик-энд 7–9 сентября, лидером американского проката остался мистический триллер «Шкатулка проклятия» (бюджет — $14 млн), собравший в 2834 кинотеатрах $9.5 млн (спад – 46%) и увеличивший свою кассу до $33.3 млн.
Второе место сохранил за собой «Самый пьяный округ в мире», на долю которого пришлось $6.0 млн (спад – 40%). Всего у него стало $23.5 млн. Драма с Брэдли Купером и Зои Салданой «Слова» (бюджет — $6 млн) стартовала с третьей позиции, положив на свой счет в 2801 кинотеатре $5.0 млн. Ее в среднем оценили на B (4), 58% аудитории картины составили представительницы женского пола, а 63% — зрители старше 35 лет. Интересно, что кинокомпания CBS Films приобрела на кинофестивале «Сандэнс права на прокат этой ленты» за $2 млн.
Триллер с Брюсом Уиллисом «Средь бела дня» (бюджет — $30 млн) сумел взять на старте в 1511 кинотеатрах лишь $1.8 млн.
«Москва 2017» дебютировала в 307 кинотеатрах с результатом $251 000, а «Холостячки» стартовали в 47 кинотеатрах с результатом $191 000.
В активе документальной ленты «2016: Америка Обамы» стало уже $26.1 млн.