Пятый «Пункт назначения» не уступил лидерства

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
12 сентября 2011

В первый осенний уик-энд лидерство в кинопрокате СНГ сохранил молодежный ужастик «Пункт назначения-5» (Каро Премьер), собравший за свой второй уик-энд в 1 056 залах $3 558 343 (спад — 55%) и добравшийся за 11 дней до отметки $14 815 982. Таким образом, лента Стивена Куэйла стала самой кассовой частью этого киносериала в нашем прокате, обогнав четвертую серию, у которой два года назад было в общей сложности $14.16 млн.
Вторую и третью позицию в чарте уик-энда заняли новые американские фильмы. Лучший старт продемонстрировал молодежный ужастик Дэвида Р. Эллиса «Челюсти 3D» (Централ Партнершип), отнюдь не являющийся ремейком легендарных «Челюстей» Стивена Спилберга 1975 года, но тоже рассказывающий об акулах-убийцах. Новая лента с Сарой Пэкстон в главной роли за первые три дня положила в свою копилку на 759 экранах $2 369 660. Следом идет комедия Дэвида Добкина «Хочу как ты» (UPI) с Райаном Рейнольдсом и Джейсоном Бэйтманом в ролях закадычных друзей, поменявшихся телами; в 421 зале картина заработала $1 717 688, а ее сбор в пересчете на один экран — $4 080 — оказался наибольшим среди всех фильмов уик-энда. Учитывая то, что лента Добкина шла с понедельника, ее общая касса за семь дней составила $3 451 758.
Картины «Челюсти 3D» и «Хочу как ты» пополнили «клуб миллионеров» текущего кинопрокатного года, и сейчас в нем уже 112 названий.
На четвертую строчку опустились с третьей «Дети шпионов в 4D» (Централ Партнершип), собравшие за свой третий уик-энд в 541 зале $1 026 921 (спад — 34%). Достигнув за 18 дней отметки $7 376 142, картина Роберта Родригеса стала самой кассовой частью киносериала «Дети шпионов» в нашем прокате (до этого успешнее всех прошла третья серия — «Дети шпионов 3D: Игра окончена» (Вест), в активе которой в 2003 году было $6.51 млн).
Всего на экранах появились десять новых фильмов, из них, кроме уже упомянутых, в десятку попали еще два. Пятое место занял американо-канадский фантастический триллер «Аполлон-18» (WDSSPR), поставленный испанцем Гонсало Лопесом-Гальего и спродюсированный главным хитмейкером российского кино Тимуром Бекмамбетовым. На 450 экранах лента с бюджетом $5 млн, в которой снялись малоизвестные актеры Уоррен Кристи и Ллойд Оуэн, заработала $957 527. Двумя строчками ниже дебютировала костюмная мелодрама Кэри Фукунаги «Джейн Эйр» (Вольга) — очередная экранизация классического романа Шарлотты Бронте, в которой роль Джейн Эйр исполнила Миа Вашиковска, а мистера Рочестера сыграл Майкл Фассбендер. В 177 залах новая «Джейн Эйр» записала на свой счет $447 175.
Российское кино в обзорный уик-энд представлено сразу четырьмя новыми релизами, но ни одному из этих фильмов не удалось заработать в среднем на экран больше $1 тыс. Выше прочих (14-я позиция) стартовала комедийная мелодрама Алисы Хмельницкой и Резо Гигинеишвили «Без мужчин» (Top Film) с участием Веры Воронковой и Надежды Михалковой и бюджетом $1.1 млн; в 67 залах у этой ленты — $64 960. На 21-м месте оказалась очередная часть анимационного цикла «Гора самоцветов» — «Гора самоцветов-6» (Панорама) с бюджетом $800 тыс. (на 55 экранах у нее $25 345). Драма Бакура Бакурадзе «Охотник» (Наше Кино) с Михаилом Барсковичем в главной роли и бюджетом $1.4 млн довольствовалась 29-й строчкой (10 экранов, $4 565 за уик-энд, $5 102 за пять дней), а документальная картина Давида Ройтберга «Легко ли быть молодым? 2011» (RUSCICO) с бюджетом $300 тыс.— своего рода современный ответ культовому «перестроечному» фильму Юриса Подниекса «Легко ли быть молодым?» 1986 года — расположилась на 48-й (три экрана, $112).
Британо-американская молодежная комедия Ричарда Эйоэйда «Субмарина» (Кино без границ) с Крэйгом Робертсом и Салли Хоукинс, снятая по одноименному роману Джо Данторна, разместилась на 25-й позиции (пять экранов, $10 953), а франко-бельгийская романтическая комедия Жан-Пьера Амери «Анонимные романтики» (Caravella DDC) с Бенуа Пульвурдом и Изабель Карре — на 27-й (десять экранов, $7 450).
Общий сбор кинопроката СНГ с 8 по 11 сентября достиг $12 835 179, уменьшившись на 14,7% по сравнению с кассовым результатом предыдущего уик-энда.