Лидеры иностранного кинопроката

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
17 Октября 2011

«Живая сталь» положила конец восьминедельному лидерству в иностранном прокате анимационно-игровой ленты «Смурфики». Фантастический блокбастер с Хью Джекманом стартовал в 19 странах, где собрал за уик-энд (7–9 октября) в общей сложности $22.6 млн, из которых на Австралию пришлось $4.1 млн, а на Мексику — $3.1 млн. Второе место по итогам уик-энда занял сиквел «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка», который добавил в свою копилку в 32 странах (3418 экранов) $21.0 млн и достиг в итоге $61.1 млн. В Великобритании он стартовал с первой позиции ($7.8 млн), а со второй – в Германии ($3.5 млн). «Смурфики» (зарубежная касса — $395.4 млн) опустились на третью строчку, собрав за уик-энд в 85 странах (4705 экранов) $8.5 млн. В Японии лидером стал фантастический триллер «Восстание планеты обезьян» (зарубежная касса — $245.4 млн), стартовавший с результатом $6.2 млн. Всего за уик-энд на его долю пришлось $7.8 млн в 23 странах (2400 экранов).

Пятерку лидеров уик-энда замкнул «Король-лев в 3D» (зарубежная касса — $28.1 млн), собравший в 28 странах $7.3 млн. В Великобритании он занял второе место, взяв на старте $4.3 млн.

Во Франции со второй позиции стартовал «Драйв» ($3.4 млн). Лидером же местного проката стала французская комедия с Валери Лемерсье «Добро пожаловать на борт» (Bienvenue a bord), взявшая на старте $4.2 млн.

В Испании лидерство захватил триллер испанского режиссера Хуана-Карлоса Фреснадильо «Потрошители» с Клайвом Оуэном в главной роли. Он дебютировал с результатом $1.5 млн (375 экранов).

В Германии второй уик-энд подряд лидирует семейная комедия местного производства «Викки и сокровища богов», у которой стало $7.2 млн. В Австрии у нее $1.1 млн.

Лидером корейского проката третий уик-энд подряд остается драма местного производства «В тишине» (Silenced), собравшая уже $24.0 млн. За период с января по сентябрь 2011 года шесть голливудских мэйджоров собрали в общей сложности $10.8 млрд. Среди дистрибьюторов пока лидирует студия Paramount ($2.503 млрд), Warner Bros. идет второй с $2.3 млрд, а Disney – третьей с $1.892 млрд. Далее следуют 20th Century Fox ($1.812 млрд), Sony ($1.360 млн) и Universal ($952.0 млн).

Остальные ленты, продолжающие идти за рубежом, имеют следующие показатели: «Кунг-фу панда-2» — $497.8 млн,
«Форсаж-5» — $411.1 млн,
«Тачки-2» — $364.6 млн,
«Супер 8» — $132.2 млн,
«Пингвины мистера Поппера» — $118.7 млн,
«Девичник в Вегасе» — $118.0 млн, «Пункт назначения-5 в 3D» — $111.7 млн, «Мой парень из зоопарка» — $84.3 млн, «Санктум 3D» — $81.5 млн, «Секс по дружбе» — $76.9 млн,
«Ковбои против пришельцев» — $67.2 млн,
«Эта-дурацкая-любовь» — $53.2 млн,
«Коломбиана» — $35.0 млн,
«Погоня» — $30.8 млн,
«Дети шпионов в 4D» — $29.6 млн,
«Один день» — $26.8 млн,
«Хочу как ты» — $19.9 млн,
«Ночь страха» — $19.5 млн,
«Кожа, в которой я живу» — $18.1 млн,
«Шпион, выйди вон!» — $17.4 млн,
«Что за мужчина» (Германия) — $16.5 млн,
«Джейн Эйр» — $16.0 млн,
«Колдун и белая змея» (Китай) — $15.9 млн,
«Монте-Карло» — $14.5 млн,
«Я не знаю, как она делает это» — $11.6 млн,
«Расплата» — $10.2 млн,
«Челюсти 3D» — $9.9 млн,
«Прислуга» — $9.6 млн,
«Мужчины в большом городе-2» (Германия) -$8.4 млн,
«Профессионал» — $8.3 млн,
«Новая война пуговиц» (Франция) — $8.3 млн,
«Аполлон-18» — $6.9 млн,
«Хор: Концерт в 3D» — $6.4 млн,
«Сколько у тебя?» — $6.3 млн.