Лидеры иностранного кинопроката

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
20 июня 2011

Лидерство в иностранном кинопрокате захватила анимационная лента «Кунг-фу панда-2», собравшая за уик-энд 10–12 июня в 45 странах (11025 экранов) $56.5 млн и увеличившая свою зарубежную кассу до $205.0 млн. Старт в Великобритании принес ей $10.0 млн, в Мексике — $8.3 млн, в Бразилии — $5.8 млн, в Аргентине — $2.3 млн, а в Перу — $1.3 млн.
Второе место по итогам уик-энда занял кинокомикс Мэтью Вона «Люди Икс: Первый класс», на долю которого в 66 странах (10643 экрана) пришлось $42.2 млн. В итоге на счету этой картины стало $124.2 млн, из которых на Великобританию приходится $16.6 млн, на Францию — $11.5 млн, а на Корею -  $10.6 млн. В Германии она взяла на старте $2.9 млн, в Индии — $2.2 млн, в Японии — $2.1 млн, а в Италии — $1.9 млн.
Фильм-продолжение «Пираты Карибского моря: На странных берегах» переместился на третью строчку, собрав за уик-энд 72 странах (14602 экрана) $41.1 млн. В итоге блокбастер Роба Маршалла достиг $678.0 млн и стал самой кассовой лентой киносериала «Пираты Карибского моря» в иностранном прокате. В Японии у него уже $74.5 млн, в Германии и Швейцарии — $66.7 млн, в Китае — $65.2 млн, а в Великобритании — $48.0 млн.
Сиквел «Мальчишник-2: Из Вегаса в Бангкок» положил на свой счет за уик-энд в 55 странах (7200 экранов) $38.3 млн и добрался до $215.5 млн, что значительно превышает показатель «Мальчишника в Вегасе» ($191.6 млн). В Великобритании у комедии Тодда Филлипса стало $43.1 млн, в Австралии — $26.9 млн, Германии — $23.8 млн, а во Франции — $15.8 млн.
Фантастический триллер «Супер 8» стартовал 9 странах (652 экрана), где собрал в общей сложности $6.7 млн (из них — $2.7 млн в Австралии, $0.8 млн в Малайзии, $0.7 млн – на Тайване, а $0.6 млн – в Гонконге).
«Форсаж-5» добавил в свою копилку в 63 странах (5450 экранов) $5.9 млн и теперь имеет $378.3 млн.
Среди дистрибьюторов пока лидирует студия Fox ($1.109 млрд), совсем немного отстает от нее Disney ($1.108 млрд), Paramount – на третьем месте с $895.2 млн, Sony – на четвертом ($679.1 млн), а Universal – на пятом ($632.8 млн).
Остальные ленты, продолжающие идти за рубежом, имеют следующие показатели: «Рио» — $329.5 млн, «Тор» — $257.6 млн, «Черный лебедь» — $216.8 млн, «Неизвестный» — $72.4 млн, «Бунт ушастых» — $67.3 млн, «Исходный код» — $61.3 млн, «Меняющие реальность» — $59.8 млн, «Крик-4» — $57.3 млн, «Воды слонам!» — $55.3 млн, «Пол: Секретный материальчик» — $55.1 млн, «Скайлайн» — $48.8 млн, «Большие «Мамочки»: Сын как отец» -$46.0 млн, «Пастырь» — $44.0 млн, «Линкольн для адвоката» — $20.7 млн, «Астрал» — $20.3 млн, «Полночь в Париже» — $18.0 млн, «Дневник слабака-2» — $15.6 млн, «Ханна. Совершенное оружие» — $14.8 млн, «Жених напрокат» — $13.4 млн, «Древо жизни» — $10.7 млн, «Завоевание» (Франция) — $5.0 млн, «Сенна» — $4.8 млн, «Мальчик с велосипедом» — $3.8 млн, «Бобер» — $3.8 млн.