Кинопрокат СНГ: итоги сентября 2011 года

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
10 Октября 2011

За период с 29 августа по 2 октября 2011 года отечественные прокатные компании выпустили на экраны кинотеатров СНГ (без Украины) 34 фильма, шесть из которых шли в ограниченном прокате (не более 30 копий). Общий сбор за этот период достиг $76.71 млн, что на 6.1% меньше, чем было в августе 2011 года ($81.69 млн), и на 31.8% больше, чем было в сентябре 2010 года ($58.19 млн). В сентябре 2011 года граждане СНГ (без украинцев) купили в кассах кинотеатров СНГ 10 924 461 билет, что на 4.6% меньше, чем было ими куплено в августе 2011 года (11 453 978 билетов), и на 25.3% больше, чем в сентябре 2010 года (8 716 824 билета). Средняя стоимость билета в сентябре 2011 года была $7.02 (214 рублей). В сентябре 2010 года она равнялась $6.68 (207 рублей). Общая касса кинопроката СНГ (без Украины) на 2 октября 2011 года составила $946.31 млн, что на 9.3% больше, чем она была на 3 октября 2010 года ($865.50 млн). Общее количество проданных билетов в кинопрокате СНГ (без Украины) на 2 октября 2011 года – 131 665 043, что на 2.7% меньше, чем было на 3 октября 2010 года (135 329 008 билетов).

Первая десятка компаний, лидировавших в сентябре, выглядит так: 1. «Каро Премьер/Каропрокат» — $20.69 млн, 2. «Централ Партнершип» — $14.67 млн, 3. UPI — $11.39 млн, 4. WDSSPR — $8.76 млн, 5. Top Film — $5.07 млн, 6. «Парадиз» — $4.90 млн, 7. «Каскад» — $2.52 млн, 8. «Вест» — $2.50 млн, 9. «Двадцатый Век Фокс СНГ» — $1.05 млн, 10. «Наше Кино» — $0.77 млн.

В сентябре список картин-миллионеров пополнился еще 15 названиями. и всего на 2 октября 2011 года их стало 125. В прошлом году на 3 октября 2010 года таких лент было 113.

В десятку самых кассовых фильмов месяца вошли: «Пункт назначения-5» (Каро Премьер) — $11.31 млн (общая касса — $19.24 млн), «Беременный» (Каропрокат) — $7.37 млн, «Хочу как ты» (UPI) — $6.02 млн, «Челюсти 3D» (Централ Партнершип) — $5.44 млн, «Агент Джонни Инглиш: перезагрузка» (UPI) — $5.35 млн, «Прфессионал» (Централ Партнершип) — $5.01 млн, «Я не знаю, как она делает это» (Top Film) — $4.49 млн, «Ночь страха» (WDSSPR) — $2.89 млн, «Коломбиана» (Парадиз) — $2.85 млн, «Погоня» (Вест) — $2.35 млн.

Третий месяц подряд лидером ограниченного проката стала документально-музыкальная картина Вима Вендерса «Пина: Танец страсти 3D» (Premium Film), заработавшая в сентябре семью копиями $112 641 (общая касса – $725 525). Главным событием прошедшего месяца можно признать отличные кассовые показатели российской комедии «Беременный» (Каропрокат), собравшей $7.37 млн при бюджете $2.0 млн. В сентябре компания «Централ Партнершип» второй раз в своей истории (первый – в прошлом году) преодолела отметку $200 млн, заработав на 2 октября 2011 года $212.05 млн. В прошедшем месяце драматический триллер «Кожа, в которой я живу» (Парадиз), стал самой кассовой ($1.43 млн) лентой испанского режиссера Педро Альмодовара в кинопрокате СНГ за всю его историю. Драма Андрея Звягинцева «Елена», собрав за первые четыре дня проката $241 557 на 75 копиях, стала в сентябре первым релизом производственной компании «Нон-Стоп Продакшн», которая решила самостоятельно прокатывать свой фильм в отечественных кинотеатрах.