Из кинозала – в кабриолет

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
11 Октября 2010

Fiat задумал связать свою новую рекламу с недавно вышедшим фильмом Тима Бертона «Алиса в Стране Чудес». Планируя начать продажи кабриолета Fiat 500 в Испании, итальянские автомобилестроители вышли на рынок с инновационной рекламой, предназначенной для демонстрации в испанских кинотеатрах, что потребовало использования проектора Christie Roadster S+20K. Эта рекламная кампания получила приз на недавнем латиноамериканском фестивале рекламы 2010 El Sol Latin American Advertising Festival.
Реклама демонстрировалась в двух испанских кинотеатрах непосредственно перед показом фильма «Алиса в Стране Чудес». Вначале зрители увидели тот же рекламный ролик о Fiat 500c, который шел по телевидению. Пока – никаких неожиданностей. Настоящее шоу началось, когда эта реклама закончилась: на экране появилась приборная панель Fiat 500c – и зрители оказались «внутри автомобиля», а затем – еще один неожиданный эффект: включилась проекция на потолок, имитирующая открывающуюся крышу кабриолета, и вверху, над головами зрителей, «появилось небо». Публике предложили совершить 30-секундное путешествие со всеми ощущениями и впечатлениями реальной поездки на автомобиле, не вставая с кресла.
Идея комбинации экранной и потолочной проекции для создания впечатления настоящей поездки была представлена впервые в мире. Разработанная TheLab003 и MAXUS CICM для компании Fiat, данная реклама была реализована специалистами Discine.
Чтобы создать эффект присутствия, были использованы проектор Christie Roadster S+20K, обеспечивающий яркость отображаемого на потолке кинозала изображения 20 000 лм, и цифровая технология со специальным программным обеспечением, необходимым  для синхронизации экранной и потолочной проекции.
«Нам был нужен проектор высокой яркости для проецирования изображения на потолок и черную поверхность, – вспоминает Игнасио Де Хуан-Крейкс из отдела креативных решений компании TheLab003 – BTL-агентства, использующим для организации мероприятий интерактивные мультимедиа технологии для создания шоу, представлений и производства рекламы, а также для маркетинговой рекламы.
Roadster S+20K был установлен спереди, по центру зала, на расстоянии 15 метров от потолка. На рабочей поверхности 12 х 6 м формировалось изображение формата 4:3 с разрешением SXGA+ (1400 x 1050). В качестве устройства воспроизведения использовалась система Emotique System с программным обеспечением, разработанным TheLab003, для синхронизации экранной и потолочной проекций. «Это программное обеспечение было разработано специально для данного проекта с целью адаптации изображения и достижения нужного эффекта посредством использования методов координатного отображения и плавного смешения изображений», – пояснил Игнасио Де Хуан-Крейкс.
Зрители, которые не ожидали рекламы в таком исполнении, выходили из кинотеатра под сильным впечатлением от увиденного. «Это оказалось для них полной неожиданностью. Вначале зрители думали, что это 3D проекция, которая отображается на фронтальном экране и создает третье измерение, переносящее изображение внутрь кинозала, – сказал Де Хуан-Крейкс.  – Они были по-настоящему поражены, и мы добились своей цели: «поместить» 500 человек внутрь Fiat 500c!» – добавил он.
Этот проект является революцией в области рекламы, так как впервые в условиях кинотеатра был создан автомобильный имитатор. Благодаря комбинации экранной и потолочной проекций зрители получили впечатление поездки на кабриолете Fiat 500, и за 30 секунд публике были продемонстрированы возможности автомобиля и управление им.
Оскар Сенз Сан-Мартин, менеджер компании Fiat по рекламе и медиабизнесу, заметил: «Нашей целью было создание у зрителя впечатления, что он сам ведет кабриолет Fiat 500 – исключительную, уникальную машину, предназначенную для тех, кто получает удовольствие от управления автомобилем и наслаждается эмоциями, которые его охватывают».
Хуан Карлос Апаричио, генеральный менеджер Discine, подчеркнул, что впервые изображение на экране было синхронизировано с изображением, проецируемым на другую поверхность. «Это необычное и невероятно продвинутое решение. Люди по-настоящему оценили эту инновацию, она позволяет делать рекламные проекты как маленькие произведения искусства», – считает Апаричио.
Игнасио Де Хуан-Крейкс из TheLab003 подчеркнул важную роль проекторов Christie и разработок Tecnicongress в качестве примера успешного сотрудничества. «Christie – лидер на рынке, компания, продукция которой всегда заслуживает внимания, а Tecnicongress – высокопрофессиональная компания, предлагающая разнообразные альтернативные решения и готовая откликнуться на любое предложение принять участие во внеплановом мероприятии», – сказал в заключение Де Хуан-Крейкс.
Рекламная кампания Fiat 500c была отмечена наградой на латиноамериканском фестивале рекламы 2010 El Sol Latin American Advertising Festival, который недавно прошел в Сан-Себастьяне (город на севере Испании), где она была удостоена приза жюри «Золотое солнце» за лучшую идею в аудиовизуальных медиарешениях.
Данная реклама демонстрировалась на всех сеансах «Алисы в Стране Чудес» Тима Бертона. Этот фильм шел три дня подряд в двух испанских кинотеатрах: Cine Abaco Diversia в городке Алькосендас вблизи Мадрида и  Cinesa Diagonal Mar в Барселоне.