Есть рекорд по числу фильмов-миллионеров!

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
21 Ноября 2011

Во второй ноябрьский уик-энд в кинотеатрах СНГ триумфально стартовал фильм-фэнтези Тарсема Сингха «Война богов: Бессмертные» (Парадиз/Наше Кино), снятый по мотивам древнегреческих мифов и демонстрирующийся как в формате 3D, так и в обычном двухмерном изображении. За первые четыре дня блокбастер с Генри Кэвиллом в роли великого героя Тесея и Микки Рурком в роли его противника, царя Гипериона, в 1 236 залах собрал $8 681 921, возглавив чарт проката, а внушительный сбор ленты в пересчете на один экран — $7 024 — стал лучшим среди всех картин уик-энда. Дебют «Войны богов» оказался самым успешным для релизов компании «Парадиз» за все время ее существования.

Победитель предыдущих двух недель, анимационный суперхит «Кот в сапогах» (Централ Партнершип), опустился на вторую строчку, заработав на 964 экранах за третий уик-энд $5 541 382 (спад — 64%). Общие сборы «Кота в сапогах» за 18 дней достигли $44 638 892, и он поднялся на шестое место в списке самых кассовых фильмов нашего проката за всю историю. Со второй позиции в чарте уик-энда на третью передвинулся еще один анимационный блокбастер — «Приключения Тинтина: Тайна «Единорога» (WDSSPR) Стивена Спилберга; в 788 залах он положил на свой счет за второй уик-энд $1 742 318 (спад — $64%), а за 11 дней — $7 433 187. На четвертую строчку отступил с третьей фантастический триллер-боевик «Время» (Двадцатый Век Фокс СНГ), которому 596 экранов принесли за третий уик-энд $1 326 870 (спад — 68%). Общая касса «Времени» за 18 дней увеличилась до $13 540 907.

Замкнул первую пятерку на старте американо-испанский ужастик Даррена Линна Баусмана «11-11-11» (Люксор) с Тимоти Гиббсом и Майклом Лэндесом в главных ролях, собравший в 360 залах $1 087 009. Кроме этой картины и «Войны богов», рубеж $1 млн за обзорную неделю преодолела и «Реальная сказка» (Централ Партнершип) с Сергеем Безруковым, в активе которой после 11 дней — $1 518 778. Таким образом, количество фильмов-миллионеров 2011 кинопрокатного года достигло рекордного показателя — 148, превзойдя результат 2010 года, когда было 146 таких лент.

На восьмом месте дебютировал триллер Рода Лури «Соломенные псы» (WDSSPR) — ремейк культового одноименного фильма Сэма Пекинпа 1971 года, главные роли в котором исполняли Дастин Хоффман и Сюзан Джордж (это была экранизация романа Гордона Уильямса «Осада фермы Тренчеров»). Новая киноверсия, в которой снялись Джеймс Марсден и Кейт Босуорт, проявила себя весьма скромно, положив на свой счет в 243 залах $197 676.

Все остальные новинки (их еще пять) не вошли даже в Топ-20. На 21-й строчке — драма Славы Росса «Сибирь. Монамур» (Экспонента) с участием Петра Зайченко и бюджетом $3.5 млн (34 экрана принесли ей на старте $10 200). 23-я и 24-я позиции достались картинам, поставленным женщинами-режиссерами, которые сами же исполнили и главные роли: это соответственно французская драма Валери Донзелли «Я объявляю войну» (Caravella DDC), выдвинутая Францией на соискание «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке (20 экранов, $7 091), и германо-американская драма Миранды Джулай «Будущее» (P and I Films), участвовавшая в конкурсной программе последнего Берлинского кинофестиваля (два экрана, $6 351). С 25-го места начала свой путь в таблице французская криминальная комедия Доминика Фарруджи «Маркиз» (Кино без границ) с Франком Дюбо, Ришаром Берри и Жан-Югом Англадом (четыре экрана, $4 633), а с 28-го — драма Андрея Зайцева «Бездельники» (ВВП Альянс) с Антоном Шагиным, которая при бюджете $250 тыс. собрала за первые четыре дня в двух залах $3 419.

Общий сбор кинопроката СНГ с 10 по 13 ноября составил $19 911 683, уменьшившись на 31,6% по сравнению с показателем предыдущего уик-энда.