Четвертый «Шрэк» не уступил лидерства. Итоги уик-энда 28–30 мая в США

Позвоните и менеджеры компании подберут Вам самый подходящий вариант!
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
7 Июня 2010

Сиквел «Шрэк навсегда» (бюджет — $165 млн) сумел сохранить лидерство в американском кинопрокате, собрав за свой второй уик-энд в 4367 кинотеатрах $43.3 млн (спад – 39%). По итогам четырехдневного праздничного уик-энда, пришедшегося на День памяти павших, на его долю пришлось $57.1 млн, и в результате у него на счету стало $146.8 млн (в активе «Шрэка Третьего» после 10 дней проката было $203.0 млн). Второе и третье места заняли фильмы-новинки, между которыми развернулась острейшая конкурентная борьба. По итогам трехдневного уик-энда, победителем из нее вышел «Секс в большом городе-2» (бюджет — $100 млн), взявший на старте в 3445 кинотеатрах (6100 экранов) $31.0 млн и собравший за первые пять дней проката $51.0 млн. Примечательно, что первый «Секс в большом городе» стартовал с результатом $57.0 млн. По итогам опросов, 90% зрительской аудитории второй серии – представители женского пола, а 54% — младше 35 лет. Экранизация компьютерной игры «Принц Персии: Пески времени» (бюджет — $200 млн), дебютировала в 3646 кинотеатрах (5600 экранов) с $30.1 млн, но по итогам четырехдневного уик-энда обошла «Секс в большом городе-2» ($36.8 млн), собрав $37.8 млн. Этот приключенческий боевик-фэнтези режиссера Майка Ньюэлла и продюсера Джерри Брукхаймера, в основном, привлек внимание представителей мужского пола (58%) и зрителей старше 25 лет. «Железный человек-2» переместился на четвертую строчку с $16.5 млн (спад – 38%) и добрался до $279.7 млн (у первой серии после четырех уик-эндов было $252.6 млн). Пятерку лидеров замкнул «Робин Гуд», собравший $10.4 млн (спад – 45%) и увеличивший свою кассу до $86.1 млн. Опустившийся на девятую строчку с $1.6 млн (спад – 61%) «СуперМакгрубер» (бюджет — $10 млн) теперь имеет $7.7 млн. На счету «Аватара» стало уже $749.1 млн, в активе «Алисы в Стране чудес» — $333.2 млн, а у анимационной ленты «Как приручить дракона» — $213.1 млн. Старт в четырех кинотеатрах французской комедии Жан-Пьера Жене «Неудачники» (бюджет — $42 млн) принес ей 42 751, а «Агора» Алехандро Аменабара взяла на старте в двух кинотеатрах $33 262.